Все выше перечисленные автомобили оснащались двумя типами трансмиссий:
1. трёхступенчатой гидравлической 31ТН (А413, А670) – выпускалась до 2002 года;
2. четырёхступенчатой с электронным управлением 41ТЕ (А-604) — выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
Обе трансмиссии своими корнями уходят в начало девяностых годов, претерпели ряд модернизаций и до сих пор радуют своих владельцев.

31ТН — самая недорогая в ремонте и обслуживании из всех выпускаемых в мире АКПП.
Чем меньше автомобиль – тем больше ресурс: на Неонах пробеги до первого ремонта составляют иногда до 200 тыс. км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс. км.
Явно выраженных болячек акпп не имеет. Но не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной акпп. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала; под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус акпп.
Вторая из проблем этой коробки — повреждение блокировки гидротрансформатора, что зачастую связано с неправильно выбранной жидкостью. Использование жидкости D3 не рекомендуется, только ATF+4 (Mopar,Chevron).

41ТЕ – трансмиссия, заслуживающая отдельного разговора. Крайслер изобрёл достаточно необычную и передовую АКПП. В коробке не используется ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода. Только система планетарных передач. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии, за счёт этого гидроблок прост и надёжен. Трансмиссией управляет отдельный модуль.
Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Крайслер Конкорд, Игл Вижн, Додж Интрепид, и т.д.)
Самую распространенную калькуляцию на ремонт этих трансмиссий можно посмотреть Здесь