В большинстве современных трансмиссий используется новый принцип управления — блоки управления переместились в поддон АКПП. Нахождение в агрессивной среде и высокотемпературном диапозоне значительно сокращает срок службы блока.

Наиболее часто обращаются владельцы 5-тиступенчатых АКПП RE5R05A, устанавливаемых на Ниссан Патфайндер и полноприводные Инфинити (FX35,QX56 и т.д.). Причина обращения — аварийный режим АКПП. Автомобиль медленно разгоняется с места, жестко включаются передачи N-R, N-D.

При  диагностике АКПП считываются коды на неисправность одного или нескольких соленоидов. Но при проверке уже снятого гидроблока оказывается, что соленоиды в порядке. Значит мы имеем в наличии классические симптомы повреждения блока управления АКПП.

 

Блок управления Nissan

Ремонт блока управления включает в себя следующие процедуры:

1. Диагностика — считывание кодов неисправностей (600 рублей);
2. Снятие гидроблока АКПП;
3. Разборка гидроблока (снятие электронного блока управления);
4. Ремонт электронного блока;
5. Сборка гидроблока (установка электронного блока);
6. Установка гидроблока на автомобиль;
7. Компьютерная диагностика (без установки поддона АКПП — проверка на наличие активных кодов);
8. Установка нового фильтрующего элемента, установка поддона, заливка масла в АКПП;
9. Тест — драйв.

Читать дальше здесь